Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти  «Школа №13 имени Бориса Борисовича Левицкого»
Директор школы: Илюшкина Валентина Ивановна
Телефон директора: 8(8482)95-00-35
Адрес школы: 445017 РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, Молодёжный бульвар, дом 28 (1 корпус); 445017, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, улица Комсомольская, дом 127 (2 корпус); 445017, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, город Тольятти, улица Ленина, дом 108 (3 корпус).
Официальный сайт: мбу13тольятти.рф
Электронная почта: school13@edu.tgl.ru

Организационная структура управления МБУ Школа №13

Организационная структура управления МБУ Школа №13 (Копия.PDF)

Структурных подразделений у школы нет.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы – директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
Коллегиальными органами управления являются Общее собрание, Педагогический совет, Совет школы

Совет Школы,который избирается на конференции сроком на два года и состоит из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы.
В состав Совета Школы входят:
— члены педагогического коллектива – 6 человек;
— родители (законные представители) обучающихся – 6 человек; обучающиеся 3-ей ступени общего образования – 3 человека.
Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.
К компетенции Совета Школы относится:
— определение основных направлений совершенствования и развития образовательного и воспитательного процесса в Школе;
— разработка и принятие программы развития Школы;
— принятие положений о конференции Школы, о Совете Школы, о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг; правил поведения для обучающихся Школы;
— контроль за выполнением решений конференции.
Заседания Совета Школы созываются не реже трех раз в год. Заседания Совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Совета, включая директора. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. Решения Совета оформляются протоколами. Деятельность Совета Школы регламентируется соответствующим Положением.

Для рассмотрения вопросов организации образовательного и воспитательного процесса в Школе создан Педагогический совет Школы, который действует на основании Положения о педагогическом совете Школы.

В состав педагогического совета входят директор (председатель педагогического совета), его заместители, педагогические работники. К работе педагогического совета могут привлекаться другие работники Школы, родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся с правом совещательного голоса.

Педагогический совет Школы:

осуществляет выбор программ, форм и методов учебно–воспитательного процесса; принимает решение об обучении в пределах федеральных государственных

образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам;

обсуждает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы учебных курсов и дисциплин, годовые календарные планы, иную учебно-методическую документацию с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;

организует работу по распространению передового педагогического опыта; рекомендует педагогических работников на курсы, стажировки, в аспирантуру, а

также представляет к различным видам награждения и поощрения; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников; принимает решения о проведении промежуточной аттестации;

рассматривает вопрос о допуске обучающихся к государственной (итоговой) и промежуточной аттестации;

принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении на повторное обучение, исключении и отчислении из Школы, о выдаче документов об образовании, награждении обучающихся грамотами и похвальными листами;

определяет систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации, формы осуществления текущего контроля успеваемости в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством;

разрабатывает и принимает локальные акты (за исключением указанных в пунктах 5.4, 5.6 настоящего Устава), регламентирующие деятельность Школы по организации образовательного и воспитательного процесса;

создает при необходимости комиссии, советы по различным направлениям работы Школы и устанавливает их полномочия;

рассматривает отчеты о расходовании финансовых средств;

вносит предложения по источникам дополнительного финансирования.

Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 его состава. Решения педагогического совета считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих.

Решения педагогического совета оформляются протоколами, проводятся приказом директора и являются обязательными для исполнения всеми работниками Школы. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор Школы и ответственные лица, указанные в решении. Педагогический совет собирается не реже 4-х раз в год.

В целях совершенствования методического и профессионального мастерства и для решения уставных целей и задач в Школе могут создаваться Методический совет, аттестационная комиссия, предметные методические объединения учителей, ассоциации классных руководителей, творческие и временные проблемные группы. Их деятельность регламентируется соответствующими локальными актами.

С целью реализации прав обучающихся и по их инициативе могут создаваться органы ученического самоуправления. Высшим органом ученического самоуправления является Парламент обучающихсяшколы.

Парламент обучающихся Школы:

принимает активное участие в деятельности Школы, организации внеклассной и внешкольной работы;

вносит предложения, связанные с учебно-воспитательным процессом, на педагогический совет;

руководит органами самоуправления в классах;

организует работу среди обучающихся по повышению ответственного отношения к учебе, способствует выполнению всеми обучающимися «Правил поведения обучающихся».

Парламент обучающихся избирается сроком на один год и состоит из представителей обучающихся второй и третьей ступеней общего образования по одному человеку от каждого класса. Представители от класса избираются открытым голосованием на классном собрании.

Заседания Парламента обучающихся проводятся ежемесячно. В работе Парламента могут принимать участие педагогические работники и родители (законные представители) с правом совещательного голоса.

Решения Парламента обучающихся принимаются простым большинством голосов при наличии не менее 2/3 состава.

Сведения об органах управления МБУ Школа №13

Положение о Совете школы (Электронный документ.PDF)
Положение о педагогическом совете (Электронный документ.PDF)(Копия.PDF)
Положение об общем собрании работников школы (Электронный документ.PDF)

Положение о методическом совете (Электронный документ.PDF)(Копия.PDF)